злой волк

Trust me, i'm a doctor!

Don't blink!

И после всего этого ты хочешь остаться?
злой волк
witch_abi
Но перед тем, как это судно опустится на дно,
Я хотел бы сказать тебе одно.
Акуна Матата, как говорят на суахили.
Акуна Матата: у тебя есть выбор или/или
Или радикально изменить свои пути,
Или, что более вероятно, немедленно уйти.

Акуна Матата, ты не ветер, а я не флюгер.
Будь это сон, я бы представился Фредди Крюгер.
Но наяву все гуманнее, чем во сне.
Дверной проем находится в этой стороне.

Всё суета сует и всяческая суета,
Но даже суета бывает та или не та.
Мне приятно делать гостям приятно,
Но какая именно часть слова уйти тебе не понятна?

(no subject)
злой волк
witch_abi
Ольга находила деньги и очень расстраивалась. Почему?

(no subject)
злой волк
witch_abi
Ладно, тогда другая загадка)

Один человек никак не мог уснуть. Наконец он снял трубку и набрал номер, послушал ряд длинных гудков и спокойно уснул. Чо за?

(no subject)
злой волк
witch_abi
Некто пробыл в больнице три дня, не болел и не имел хирургических вмешательств. Но, когда его выписали, идти сам он не мог и его пришлось нести.

Почему?

Мэрия Москвы отметила, что действия сотрудников полиции были безупречны
злой волк
witch_abi


Безупречны.

Безупречны.

Безупречны.

[reposted post]Страна, пожирающая своих детей.
starshinazapasa
reposted by witch_abi







Read more...Collapse )

Крутое соло на треугольнике
злой волк
witch_abi

Кологрив
злой волк
witch_abi
В Кологриве очень много гусей. Они летят из Амстердама на Вайгач идиоты. Гуси толстые, красивые, многие ходят парами) бывает ещё большой улит, но с такого расстояния не опознать. В Кологриве нет и не будет магистрального газа, а печи топят десять месяцев в году. В Кологрив ведёт разбитая дорога в количестве 300 км. На ней мы пробили колесо и чуть не остались за МКАДом навсегда. Когда мы ехали по разбитой дороге ночью, то злобно думали: губернатора сюда и катать, катать!!! Оказалось, губернатор сюда ездит - на охоту. Ему норм.

Пожрать в Кологриве негде: одно кафе работает по сложному графику, другое молча закрыто. В лесу лежит снег. Когда он стает, в лесу будут гнус и клещи. Троих я уже с себя сняла, надеюсь, это всё. В лес, если что, я не заходила))))

Местные нам сказали, что гусей с каждым годом прилетает всё больше - а народу в окрестностях всё меньше. Почему-то на гусей разрешена охота, и с 4-х утра мы слышали выстрелы.

На обратном пути видели последовательно трёх зайцев. До полтинника я дожила и зайцев не видела, а тут - сразу три)))))

Купили рыбу - судака и щуку, г/к, 470 р. Щуку сегодня съедим, судак офигенный.

И самое поразительное: в г.Мантурово в магазине "Красное и белое" купили... две бутылки рислинга и две - гевюрцтраминера по вменяемой цене 299 руб. 0_0 и приличную вальполичеллу. Простите мой имперский шовинизм, но кому это пить в Мантурово?

У меня всё.

(no subject)
злой волк
witch_abi
Только что ведущая новостей НСН поведала, что вскоре будет построено метро до Мневников. Там будет открыта станция Мнёвники.

Рассказ ваще без фотографий (про каннабис)
злой волк
witch_abi
Год назад мы были в Праге. Войдя в центре в какой-то магазинчик купить водички, мы обалдели - на полках, как в Амстердаме, стояли разные изделия кулинарной промышленности с каннабисом: шоколадки, чипсы, маффины, леденцы на палочке, абсент в разного калибра бутылочках и тп... Глянув потом в интернет, оказалосьмы выяснили, что в Праге частично легалайз. Мы ездили с детьми и пробовать ничего тогда не стали но мечта осталась.

А когда мы были в этом году с другом С., ничто не мешало нам ставить какие угодно эксперименты над собой (главное, вовремя вылететь). На первый раз мы купили по леденцу и маленькую бутылочку. Вечером, поужинав и придя в номер, сели сосредоточенно сосать (нет, чехов не привели). Никакого эффекта не было, на вкус - сено с сахаром (а с маленькой бутылочкой ещё хуже - на вкус это было натуральное мыло!).

На следующий день, перед отлётом, утром, мы зашли в магазин и купили два маффина, потому что друг С. вспомнила, что, по свидетельству очевидцев, маффин всё же вштыривает. Вечером, поужинав и придя в номер, стали собирать вещи и жрать маффин. Никакого эффекта не было, и я решила поглядеть в интернете отзывы. Лучше б я этого не делала))))) Отзывы на голландские маффины были жуткими) получалось, что эффект плавно набирает силу часа за два и сносит башню на сутки. Времени было к полуночи. В 10-25 завтра у нас вылет.

Я испугалась. Я жутко испугалась))))) Я попыталась расстаться с маффином методом Джейн Фонды (или древнеримских патрициев) но он как-то не ушёл) я написала в вацап Юджу, и он посоветовал мне лечь спать, пообещав утром разбудить)))))) я легла. Выключила свет. Закрыла глаза. В другом углу друг С., также не наблюдая никаких изменений в сознании, втыкала в телефон. Через какое-то время я обнаружила, что ни хрена не сплю. Мы с другом С. стали болтать. Заметили, что не болят утоптанные спинка и ножки) Заметили, что подобной болтливости ранее не наблюдалось) Болтали до трёх, после чего я на спор уснула))))))) и встала нормально в семь.

Хрен его знает, был эффект или нет, но по-настоящему плохо мне было следующей ночью, уже дома. Мне снился один и тот же сон, с глубоким погружением в реальность, и это было совершенно непереносимо, не знаю, как объяснить. Мне снился тот момент из 6 эпизода 3 сезона Твин Пикса, где Ричард Хорн сбивает на грузовике ребёнка. Он снился мне по кругу, снова и снова, каждый раз с другого ракурса - со стороны, из кабины, сверху, сбоку... Каждый раз у меня оставалось ощущение, что я усилием воли просыпаюсь, и каждый раз оказывалось, что это мне кажется.

Неприятно. Чертовски неприятно. Больше не хочу.

?

Log in

No account? Create an account