злой волк

Trust me, i'm a doctor!

Don't blink!

И после всего этого ты хочешь остаться?
злой волк
witch_abi
Но перед тем, как это судно опустится на дно,
Я хотел бы сказать тебе одно.
Акуна Матата, как говорят на суахили.
Акуна Матата: у тебя есть выбор или/или
Или радикально изменить свои пути,
Или, что более вероятно, немедленно уйти.

Акуна Матата, ты не ветер, а я не флюгер.
Будь это сон, я бы представился Фредди Крюгер.
Но наяву все гуманнее, чем во сне.
Дверной проем находится в этой стороне.

Всё суета сует и всяческая суета,
Но даже суета бывает та или не та.
Мне приятно делать гостям приятно,
Но какая именно часть слова уйти тебе не понятна?

Без названия
злой волк
witch_abi
Вот уж кончается вторая неделя, как мы вернулись, а делать ничего не хочется. Буквально всё валится из рук, настроения нет никакого - ни плохого, ни приподнятого. Ещё к тому же я осталась без детей.
Это вообще тема. Сроду у меня было трое детей. Их надо было кормить, купать, гулять и читать - Муми-троллей, Алису, Моби Дика, Жюля Вёрна. И даже Николая Корнейчука и Иосифа Бродскаго. Я ещё не старая, внуков мне ждать, как своих усов, а детей нет - выросли. Это внезапно. Я не готова. В квартире пусто, хоть не снимай. Кстати, это мысль!

О работе. Работа тоже валится. Ещё комп кому наладить, да, а всякая текучка - прям ну нафиг. Часто выхожу и смотрю в сквер. Сквер у нас недавно облагородили. Освещение там, лавочки, клумба, всё вот это вот. В большой полянке сидят бабки, а в маленькой - мужики. Мужики эти вызывают у меня безграничное непреходящее изумление. Думаю, мы их правда заслужили. Они не старые, лет 45-60, здоровые как шкафы и вечно пьяные, сильно или не очень. Иногда они дерутся, чаще обсуждают, почему всё так плохо. Они явно не работают и не пытаются, и на какие шиши они существуют и особенно бухают - тайна веков! Как человек работающий, я-то знаю, почём бухло. Впрочем, не думаю, чтоб они пили рислинг или апероль-шприц.

О последнем! В Швеции, Дании и Германии это слово попадалось мне на каждом шагу) Заказанный в Копенгагене, в Нюхавне, стоил дорого, а впечатлил не сильно. Изучив вопрос, купили бутылку просекко и бутылку аперетива, но по ряду причин попался не апероль, а биттероль. Таким образом, когда пришли в гости дети, смешала биттероль-шприц. всё равно всем понравилось))))))) к нему были орешки из Таллина, с апельсиновым соком и острым перцем.

В субботу провожу Петра в Тенерифе (с бабкой) и буду заниматься августовской поездкой в финку. Одного из детей надо будет встретить в Хельсинке, другого - из неё отправить. Ещё надо забронировать комнату в маяке, зря мы, что ли, его с парома увидели)))))) уберусь заодно...

Произносить быстро
злой волк
witch_abi
Энгельберт Хампердинк и Бенедикт Камбербетч

Дореволюціонный Совѣтчикъ - Натюрмортъ
злой волк
witch_abi


А как тебе это, Сергей Шнуров?

Дореволюціонный Совѣтчикъ - Гимназисточка
злой волк
witch_abi


А вот это правда смишно.

Бронепоезд в огне
злой волк
witch_abi


Меня не очень впечатлило.

Эстония. В обратном порядке
злой волк
witch_abi
Ща попробую написать в блог. Фотохостинг себя не оправдал, другого нет. Из фотографий, загруженных сюда, могу предложить только горизонтальные, вертикальные не поворачиваются. Упорядочить по дате тоже не удалось, а там и лимит исчерпался. Между тем, самая интересная поездка!
Они все там!!!Collapse )

Кошмар ужасный! неужели нет более человеческого способа делать посты с фотками...

(no subject)
злой волк
witch_abi
По результатам теста вы- Далматин
Вы веселый и спортивный. Очень выносливый, но совсем безответственный. Всегда помогаете, но часто это т.н. "Медвежья услуга". С вами весело развлекаться, но решать серьезные проблемы- довольно сложно. Вы- безбашенная собака-компаньон
Пройти тест

(no subject)
злой волк
witch_abi
Думаю, стоит собрать побольше друзей и родственников и пойти с ними в Третьяковку. И обсуждать, обсуждать, обсуждать великие полотна. Вот чо они сделают?

Круиз
злой волк
witch_abi
Печоры - Тарту - Таллин - БалтикКвин - Стокгольм - Гётеборг - Копенгаген - Любек - Штральзунд - Гданьск - Вильнюс - снова Псковская область (Алоль) - домой.

И попутно осмотрели ещё некоторые города, не останавливаясь. Проехали Эрессунский мост за 430 крон. Использовали бесплатный паром в городе с романтическим названием Свиноуйсьце. Прогулялись там же по трансграничной променаде. Купались в бывшей госгранице Польши и Германии))))) Видели, помимо Балтийского, Северное море. Проехали навылет всю Швецию и всю Данию. Ездили купаться на остров Рюген.

Дорого, страшно дорого. На троих весьма экономная поездка на 21 день встала нам почти в 250 тысяч. При том, что мы почти нигде не пользовались общественным транспортом, музеев и вообще платных объектов осмотрели мало, больше просто гуляли, и вечерами варили свои макароны на своей плитке))))) ну, раз в день ели в местных кафешках, или пили кофе, или сидр)))

В ганзейских городах попали на ганзейский праздник) а в копенгагенском Кастеллете - на концерт военного духового оркестра! Слушали орган в соборе и пьяного аккордеониста на набережной Нюхавн) привезли сыру, вина и марципанов.

Впечатлений уйма, надо разобраться с фотографиями.

?

Log in

No account? Create an account